С представителем агентства. Это project manager. По-другому, это маркетолог-управленец с хорошими переговорными навыками, который умеет объяснить всю суть сложных рекламных процессов простым языком.
Также вы будете работать с техническими специалистами: таргетологом, специалист по контексту, с операционным директором и отделом контроля качества.
На нужных этапах к процессу подключаются: аккаунт-менеджер, аналитик, копирайтер, дизайнер, маркетолог и иногда программист.
Если вы считаете, что это дорого, то вы не знаете рыночной нормы или сравниваете с фрилансерами ОЧЕНЬ низкого уровня и качества. Если вы откроете hh.ru. например, и посмотрите средние зарплаты маркетолога + специалиста по контексту + копирайтера + дизайнера + аналитика, то поймете, что минимальный ФОТ для их содержания — на уровне 300.000 + рублей. Это минимальный и не при полной их загрузке. Ну, и конечно же, их надо найти, обучить, выстроить их систему работы, трудоустроить и обеспечить отпусками :)
А если смотреть фрилансеров за 10-20 т.р., то можно в принципе попрощаться с этими деньгами. Толку не будет.
Конечно. Мы легко можем заменять вам штатного маркетолога
Ни в коем случае. Работа в паре с маркетологом внутри клиники увеличивает результативность.
Все просто, чем быстрее начнем — тем быстрее вырастете